среда, 15 декабря 2010 г.

Бигль

 
         Вышивальный сезон 2009г. начался с того,  что мне на глаза попалась программа для создания схем  Stitch Art Easy 4.  Я тогда и понятия не имела, что прога - всего лишь инструмент с которым нужно учиться что-то делать, накапливать опыт, начинать с простого и постепенно подходить к более сложным дизайнам.
           Это уже потом, почитав вышивальные форумы, я узнала, что программа выдаёт ПРОГОН, а вот на его основе и нужно делать схему для вышивки.
            А тогда я просто взяла из сети понравившуюся картинку, составила для неё фон в фотошопе и прогнала через Stitch.

Первый блин (как и положено, не слишком гладкий)


Фотку я тогда скачала немного другую, но сюда выставляю ее копию с реквизитами владельцев авторского права.

Щенок на фотографии породы бигль. Изначально порода была исключительно охотничья, оттого и картинки для фона я старалась подобрать соответствующие.







 Этот фотошоповский коллажик тоже прошёл через программу и превратился в схемку для вышивания.








       

       А вот и начало.  Первой же ошибкой был выбор канвы  Аида 14!  Это при ширине в 300 стежков. Сейчас бы, конечно взяла 18 или что-нибудь соответствующее 20 каунту.  А скорее всего не стала бы делать схемку с такими размерами.
       Про станки для вышивания я тогда и слыхом не слыхивала. Натягивала на пяльца (ещё и не самого большого диаметра), а потому канва очень быстро превратилась в мятую тряпочку. 


    В процессе через пару месяцев до меня дошло, что не стоило безоговорочно доверять программе подбор ниточек. Всё-таки лучше было бы подобрать их самостоятельно и желательно по живой палитре. А номера ниточек, выданные прогой принимать во внимание в качестве рекомендованных.
   Вышивала крестом в 2 нити поэтому немного "жиденько", на тёмных участках канва просвечивает.  Сейчас, наверное, взяла бы 3.  Ниточки "Гамма". Других у нас в магазинах не бывает, да и до ближайшего рукодельного магазинчика от меня 30 км.
 Всего цветов 78. Сам бигль 50 цветов + 28 для фона.

 Ну, как бы то ни  было, а  результат всё-таки появился. Времени прошло 11 месяцев. Правда летом  вышивать некогда, зато осенью-зимой вышивала почти каждый вечер по 3-4 часа.


Вот что у меня получилось. 
300 х 384 крестиков       54 х 70 сантиметров. 
(спички на фотке для масштаба)
Не оформлен. Оформлять, наверное, и не буду. С такими размерами даже не представляю, куда можно будет повесить. И знаете что интересно, несмотря на кучу ошибок и недочётов, мне эта вышивка всё равно нравится.  Может потому что я такого щенка хочу?

1 комментарий:

  1. "Может потому что я такого щенка хочу?"
    Но ведь не бывает же такого, что поигралась с щеночком и все?!:-)

    ОтветитьУдалить